Голос Сердца
Творческая студия Олеси Морозовой

Музыкально-развивающие занятия для детей с ОВЗ

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

В своей практике использую два вида занятий для детей с ОВЗ:

  • Групповые
  • Индивидуальные

После первой встречи с ребенком мы решаем с родителями какие занятия в первое время будут более продуктивными.
Некоторые ученики посещают оба вида занятий.

ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

Групповые занятия хороши для социализации ребенка. И они больше подходят для «непосед». 

Обучение через игровую и двигательную активность в сопровождении музыки — это основа музыкально- развивающих занятий.

Обычно на уроке присутствует лицо , сопровождающее ребенка ( родитель, родственник, няня либо тьютер ). Взрослые тоже занимают активную позицию, выполняя все задания ведущего вместе с ребенком.

В нашей студии групповые занятия чаще посещают дети дошкольного и младшего школьного возраста.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Начиная с 11- 12 лет дети переходят ( либо приходят ) на индивидуальное обучение. Либо формируются небольшие подростковые группы ( 2- 4 человека ).

Индивидуальное занятие предполагает, что ученик будет сидеть за музыкальным инструментом большую часть урока.

На таких занятиях мы изучаем нотную граммоту, проигрываем на инструменте упражнения для пальцев, поем под музыку, разучиваем фортепианные произведения. Так же в «перерывах» поем, двигаемся под музыку, манипулируя различными предметами.

Таким образом, ученики индивидуальных занятий готовят программу для сольного публичного выступления.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ

Кроме основного процесса обучения в студии «Heart’s voice» есть не стандартные праздничные или тематические мероприятия.

К таковым относятся:

  • Новогодние праздники
  • Приход (Весны Масленица)
  • Спортивно- развлекательные
  • Праздник Осени
  • Шрек в гостях у насекомых
 

В декабре 2021 состоялось мероприятие для детей — подростков с ОВЗ и их семей «Мы играем и поем». К нему готовились и дети и взрослые. 

Праздник получился семейным. У каждой семьи был свой музыкальный номер. Это был захватывающий процесс! Ведь к празднику готовились и дети ,и мамы ,и папы, и бабушки! Вместе репетировали, вместе придумывали сценический образ, вместе радовались на празднике и после него!

Причины создания музыкально-развивающих занятий для детей с ОВЗ

В современном мире количество детей, у которых есть особенности развития, неумолимо возрастает. Но не только этот факт стал основным «двигателем» моей идеи. Точнее сказать: этого было недостаточно. 

Я стала об этом думать тогда, когда в нашей семье появилась дочь с особенностями развития. Она дала мне стимул, для того, чтобы я задумалась: каким образом возможно помочь ей и таким же детям и их родителям почувствовать себя частью общества, и какими методами можно этого добиваться.

Я выбрала музыку и психологию. Конечно, на моем пути поиска были помощники: книги, хорошие специалисты и друзья. 

Начинала с малого: стала водить дочь (Арину) на музыкально-развивающие занятия по программе М. Лазарева «Интоника» и одновременно применяла некоторые методы из АВА терапии (книга Морозовой).

Через пол года я стала видеть плоды моих трудов и это меня радовало. Тогда я для себя сделала вывод: с помощью музыкально-развивающих занятий с использованием программы «Интоника» и некоторых методов АВА терапии, можно скорректировать многие негативные моменты в поведении ребенка и социализировать дочь.

Instagram

Активно ведем наш Инстаграм. Посмотрите фото и посты, почувствуйте наше тепло и заботу, и благодарность учеников. Подписывайтесь, и приходите на занятие. Познакомимся 🙂

Преподаватель и основатель студии:

Олеся Морозова

Образование:

  • ХГККИ: Дирижерско-хоровое отделение
  • ТОГУ: Специальное дефектологическое образование


Предпочтения:

  • Эстрада
  • Рок
  • Джаз
  • Классика

 

Музыкальный опыт:

  • Педагогическая деятельность более 15 лет
  • Участие в различных музыкальных проектах
  • Студийный опыт записи и съемок
  • Проведение регулярных отчетных концертов и квартирников
  • Организация и проведение музыкально-тематических праздников и развлечений для детей

Приветствую всех посетителей сайта! Я, Олеся Морозова — основатель творческой студии “Голос сердца“, педагог по вокалу и фортепиано, а по второму образованию дефектолог. Возможно вы спросите: почему студия так называется, в чем смысл?

Мечта создать творческую студию для людей всех возрастов зародилась в моей голове еще в 2016 году.

Но в то время она была неясной, как будто я «смотрела вдаль сквозь тусклое стекло».

С течением времени стала яснее понимать свои цели и ставить определенные задачи для их достижения.

Я чувствовала наслаждение от своего труда. Ведь это счастье, когда то, чем ты занимаешься приносит удовольствие.

Мне радостно, когда на занятия приходят люди, с запросом осуществить мечту их детства: научиться играть на фортепиано и уметь подбирать популярные мелодии, чтобы играть их своим детям и даже внукам! Или помочь человеку создавать различные гармонии для записи его собственных мелодий.

Я люблю осуществлять мечты «маленьких пианистов и вокалистов». Видеть как они стараются подражать взрослым певцам, становятся более раскованными на публичных выступлениях. С их физическим ростом возрастают их внутренние ресурсы. И это здорово!

Занятия в творческой студии помогут детям в будущем реализовать себя как личность. Огромное удовольствие получаю,когда вижу наших учащихся (маленьких и взрослых), выступающими на концерте. Я сама также пою вместе с ними.

Таким образом, я тружусь для детей и взрослых в направлении вокального
мастерства и овладения игрой на фортепиано. И это является моим голосом
сердца.

Второе направление нашей студии, которое мне очень нравится, это музыкально-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основой этих уроков является программа М. Лазарева «Интоника». Но я добавила в занятия свои методические разработки.

Мотивацией для этого послужила моя собственная жизнь. Так как я являюсь мамой особенного ребенка. У девочки аутизм.

Но я решила, что аутизм — это не приговор. И стала заниматься с ней. Брала ее на коррекционные музыкальные занятия. Социализировала дочку, приучала к совместной деятельности посредствам этих уроков.

Для осуществления мечты (вести занятия с особенными детьми) получила второе образование ( дефектологическое ).

В настоящее время помогаю детям с разными особенностями развития: ДЦП, РАС, синдром Дауна, незрячие и слабовидящие.

Для таких учеников проводятся индивидуальные и групповые занятия.

Цель проведения: социальная адаптация, освобождение от чувства тревоги и страхов перед будущими событиями, развитие памяти, речи и мышления, чувства ритма, темпа, выработка учебного поведения.

Всего этого можно достичь путем музыкально-развивающих занятий.

Для детей с особенностями развития студия готовит различные тематические праздники: новогодние, Масленица, спортивные и сезонные развлечения.

Там наши особенные ученики получают опыт публичного выступления,общения. Это приносит удовольствие родителям, детям и конечно же мне!

Помогать таким ученикам и их родителям — это тоже голос моего сердца.

Девиз нашей студии: сердцу мечтать никогда не поздно!
Поэтому движемся вперед!!!!!!!

Дипломы

Предыдущая
Следующая

Прайс-лист

Индивидуальные занятия для детей с ОВЗ:

Абонемент на 4 занятия = 3400 р. (850 р. за занятие 60 мин.)

Абонемент на 8 занятий = 6000 р. (750 р. за занятие 60 мин.)

Групповые занятия для детей с ОВЗ:

500 р./60 мин.

Разовое занятие для детей с ОВЗ:

850 р./60 мин.

Адрес творческой студии

г. Хабаровск, ул. Тургенева 49 (цокольный этаж с торца здания)

Контактное лицо: Олеся Морозова

Хотите я вам перезвоню? Просто закажите обратный звонок

Контактное лицо: Олеся Морозова